Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

7 июня 2013 г.

Алфавит из фетра (русский)

Я уже шила раньше английский алфавит из фетра, и практически сразу после него поступил заказ на русский алфавит, чему я, конечно же, обрадовалась. Быстренько вырезала буквы на майских праздниках и тогда же обнаружила, что у меня закончился наполнитель. Заказала сразу целых 3 кг, чтобы хватило надолго, но чувствую, скоро снова закончится - меня ждет заказ на два десятка больших 20-сантиметровых букв )))


Это Соня помогает разложить мне буквы в правильном порядке. Буквы получились 10 см высотой, все швы сделаны вручную, фетр использовала полушерстяной испанский, внутри холлофайбер в шариках. 





Процесс создания алфавита можно лицезреть в Instagram (у кого есть айфон или айпед). Я вообще в последнее время стала туда выкладывать работы чаще, чем в блог. Удобно - тыц и уже готово :) В инстаграме я lena_starry, добавляйтесь.


А любительницам поживиться рукодельным добром, рекомендую заглянуть в предыдущий пост

22 комментария:

  1. классная идея, у нас тоже потихоньку соберется алфавит, только мы делаем сразу словами, поэтому буквы повторяются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе, словами! Это ж сколько у вас букв в итоге будет? И как вы решаете, какие слова делать? Очень интересно :)

      Удалить
  2. Такие буковки разноцветные, прям летние)) такой алфавит учить одно удовольствие)) тоже планирую сшить такой-незнаю какой размер буковок будет удобнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я как раз своим девчонкам шила, когда мы буквы учили, очень помогло! Гораздо лучше любой книжной азбуки ;) Вот эти буквы на фото размером 10 см, довольно большие, можно и поменьше делать, см 6-7 вполне. Покажи потом, что получится ;)

      Удалить
  3. OLÁ,SUPER IDÉIA,EU AMAR.BOM FIM DE SEMANA.VALÉRIA.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно вопросик,а где вы покупаете наполнитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ярмарке мастеров, каждый раз у разных девочек

      Удалить
  5. Очень красиво, Леночка мастерица))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Грандиозный проект, Ленок! Девчонки твои - помощники! Молодцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Класссссс! Какие же здоровские буковки! Девочки - модельки-помощницы )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это сколько терпения нужно и времени...при наличии трех деточек! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени нужно много, ты права, Оль! А терпения... тоже много ))) Но шитье так успокаивает ))) Спасибо!

      Удалить
  9. ух...красотища!!!!! У меня тоже потихоньку собирается алфавит)))
    Лена как ты шила Ё и Й??? Нужен совет профессионала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле - как? На фото не видно разве? Спрашивай более конкретно :)

      Удалить
  10. Лена, красотища, что и говорить!!! Просто балдежь!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, буквы что надо! Думаю нам тоже такие нужны. А я вот про фетр отчиталась тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно нужны! Учить алфавит по таким буквам - легко и весело, проверено! Спасибо за отчет, интересно получилось, буду ждать еще творений :)

      Удалить
  12. Красотища! Я для дочки собралась шить алфавит, уже буковки распечатала (тоже 10 см). А сколько времени нужно чтоб сшить весь алфавит? За сколько часов (дней) вы его сшили?

    ОтветитьУдалить
  13. О! Сколько труда! Алфавит просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, какой замечательный и красочный блог у Вас, такие классные работы! Сегодня весь день сижу любуюсь..)

    ОтветитьУдалить
  15. ААА! В восторге от такого алфавита!!! Такой он веселенький, яркий! И буковки должно быть очень приятные на ощупь ,тепленькие - малыш с удовольствием будет с ними играть ( и учить ;) Тоже хочу такой своей племяшке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...