Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 апреля 2013 г.

Любовь, ЛЮБОВЬ! Из фетра :)

И снова фетровые буквы на заказ. Этой весной на них большой спрос! Но я, конечно, рада - буквы шить я люблю, особенно, когда заказчики говорят "на ваш вкус". На этот раз заказали слово "LOVE" в бело-розовых тонах:


Буквы большие, 20 см высотой. Пухлые - внутри холлофайбер. Все швы сделаны вручную.




И зимой делала бело-красные буквы - на заказ для фотографа:


Вот "ТАКА любовь" :))) Если вам тоже нужны буквы из фетра - смело обращайтесь, сделаю! Любые слова, любые цвета и любого размера ;) Ссылки на магазинчики - справа, на панельке.

12 комментариев:

  1. фетрОвая любовь :))
    классные буковки :) с коротким хвостиком L больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивооооо.........нежно так просто романтика

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово получилось! Очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и романтизмом веет)

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая любовная-любовь)))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии! Буквы уже доехали до адресата, надеюсь скоро показать вам здоровские фоточки с фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно!!! Здорово, как всегда!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...