Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

25 января 2013 г.

Совместник "Мобиль для малыша"

Молодые мамочки, а также все желающие! Приглашаю принять участие в новом совместнике по пошиву подвесок для мобиля! Для тех, кто не в теме, мобиль - это такая штуковина, которая крепится к детской кроватке и развлекает малыша, пока он лежит. На магазинных мобилях игрушки, мягко говоря, страшноватые, поэтому мы решили сшить свои :)


Например, я видела чудесных летающих слонов, прикольных инопланетян с тремя глазами, гусениц, белок, гиппопотамов... В общем, фантазировать можно кто во что горазд :) Итак, ПРАВИЛА:

1. Нужно сшить несколько подвесок из фетра, которые можно повесить на детский мобиль. Подвесок может быть любое количество, но не меньше 3 штук! И самое главное, игрушки должны быть объединены одной тематикой - например, как на фото - африканские животные или североамериканские сосны :))) Тематика любая, на ваш выбор.

2. Выложить фотографию вашей работы 1) в вашем блоге 2) в нашей галерее в конце этого поста. При выкладывании фотографий своих работ в блоге просьба разместить баннер и ссылку на этот пост. Пусть о нашем проекте узнает много людей!

3. Сроки проекта с 25.01 по 31.05. Присоединиться можно в любой момент.

4. Это НЕ конкурс, это совместник, созданный для вдохновения. Творим не корысти ради, а удовольствия для!

Картинку для размещения в своем блоге берите эту (она меньше размером):


ИДЕИ для мальчиков: машинки, автобусы, экскаваторы, бетономешалки, корабли, летающие шары, самолеты, пираты, попугаи, динозавры, инопланетяне.

+ шаблоны на тему "Транспорт" (кораблик, самолет, машинка, подводная лодка)
+ шаблоны на тему "Космос" (ракета, звезда, планета)
+ шаблон "Воздушный шар большой"


ИДЕИ для девочек: слоны обычные и летающие, птички, бабочки, цветочки, туфельки, сумочки, принцессы, зАмки, волшебные палочки, солнышки, зайчики.


ИДЕИ универсальные:
+ шаблоны "Африканские животные" (слон, лев, зебра, носорог, жираф)


116 комментариев:

  1. Опачки.....я записываюсь...у меня как раз коллега только родила...думала что ей подарить! Есть повод! Спасибр Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, уверена, у тебя получится отлично! Ты у нас шьешь даже под столом на работе, я помню :)))

      Удалить
  2. Какие красивые животные! Для меня мобиль сейчас очень актуален. Будут выкройки игрушек для пошива? Я бы с удовольствием сделала игрушки, что на картинке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не планировала размещать выкройки, ведь все будут на разные темы шить... Но вообще надо подумать :)

      Удалить
    2. И я за выкройки! :)
      Из фетра шью редко, но идея замечательная!!!

      Удалить
    3. Напишите на какую тему планируете шить подвески, подготовлю шаблоны вам :)

      Удалить
  3. Леночка а ты подумай....вот я например не умею вообще ничего рисовать и делать выкройки....а готовой бы воспользовалась. Тем более что одинаковые врятли будут....игра цветов...украшение на любой вкус....ну сама понимаешь! Кто то добавит кто то отнимет! Так что подумай....может парочку кинешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз народ требует, то надо сделать :))) На какую хоть тему искать-рисовать, скажите. Животные? :)

      Удалить
    2. Лена, очень много подобных (как на фото совместника) фетровых животных-фигурок в японских журналах, которых в интернете много! Может от туда и возьмешь - там и насекомые и животные и овощи-фрукты и т.д.

      Удалить
    3. там вместе с выкройкам

      Удалить
    4. Юлия, спасибо! Сейчас и в интернете этого добра завались :))) Для меня нарисовать свою выкройку не проблема, так что нарисую, пусть народ пользуется ;)

      Удалить
  4. Да, Лена, идея хорошая!!! Правда Варенька моя из мобиля уже выросла, но найдётся кому подарить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мобиль - всегда актуальный подарок для новорожденного :) Ждем ваши работы!

      Удалить
  5. Как раз вовремя! Детеныш пока еще готовится к рождению- а мобиль все равно нужен будет!))..только вот идей уже на три мобиля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот - кто-то жалуется, что рисовать не умеет, а у кто-то жалуется, что идей слишком много :))) Алена, будем ждать твоих работ в нашем совместнике!

      Удалить
  6. Лена, очень занимательный совместник! Тема актуальная практически постоянно, вокруг беби бум! Чтоли рискнуть? Только вот как и к чему потом подвески крепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, хороший вопрос! Я сама задумывалась над этим, смотрела иностранные сайты, они там просто подвешивают к потолку, а веревочки крепят на деревянные пяльца, еще украшают их красиво... Но в наших условиях к потолку крепить проблематично :))) Поэтому мы просто купили обычный недорогой мобиль, игрушки сняли и повесили свои, красота! :)

      Удалить
    2. и хочется и колется... фетр есть, а опыта работы с ним нет(...

      Удалить
    3. Ольга, для того и организован совместник (в том числе), дерзайте! Спрашивайте меня или девочек, обязательно поможем! А шить из фетра - одно удовольствие, поверьте, а лучше попробуйте сами :)

      Удалить
  7. я за выкройки) хочется как на картинке)

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже с удовольствием присоединилась, но правда, хотелось бы выкройки.. Уж очень красивый мобить с животными. На раздумья и выдумку своих собственных уйдет не менее полугода =) Деть варастет уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, да вы что в самом деле :))) Тут главное придумать тему, на которую будете шить. Девочкам можно бабочки с цветочками, мальчикам - самолеты и прочие летательные аппараты, я вот своему мелкому на тему космоса сделала ;) Не бойтесь фантазировать!

      P.S. Выкройки этих зверей нарисую, конечно, но хотелось бы увидеть разнообразие идей ;)

      Удалить
  9. Идея замечательная.. а у меня упирается не в выкройки (из фетра не шила, но как понимаю -что вижу то и рисую?), а в сами идеи. С фантазией у меня туговато...((

    ОтветитьУдалить
  10. Что это за совместник, когда нужно ВЫДУМЫВАТЬ самим, то, что делать??!!! Такое ощущение,что вы всего лишь хотите лишний раз привлечь внимание людей к своему блогу, ничего для этого не делая. Написала просто "СОВМЕСТНИК", а дальше мол сами, как хотите, так и воротите. Пройдитесь по блогам и посмотрите, как другие девочки устраивают совместники. Идея хорошая, я бы поучавствовала, и не только я, если было бы организовано на высшем уровне, а не так как вы это предлагаете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, что-то вы ... не того чего-то...

      Творческий подход, а не копирование - это самое интересное.
      Лена, ты молодец. Твои совместники всегда интересные !

      Удалить
    2. Уважаемый Аноним, в ваших словах есть доля правды, конечно. Но я лично не люблю совместники, где все участвующие шьют одну и ту же вещь по предложенной выкройке. Мне просто неинтересно смотреть на одно и то же изделие в разных цветовых вариациях.

      В своих совместниках я даю только "пинок" к творчеству, а не предлагаю готовые идеи для повторения. Ведь многим не хватает как раз этого самого "пинка", о чем я уже не раз слышала от девочек. Выкройки я, конечно же, предложу, но хотелось бы чтобы это было больше свободное творчество, а не простое копирование уже придуманного.

      P.S. Скрываться за анонимностью - некрасиво, вы не считаете? :) Приходите "в себя" и присоединяйтесь к нам!

      Удалить
    3. Совместники же разные бывают...Вон у Наташи Субботы шили куклу - кто что хотел тот и творил! Отлично - у всех разное и красивое!
      Лена, лучше конечно выкройки животных сделать..... они наверное более всего подойдут на мобиль.....правда я давно на них не смотрела в магазине - что там еще может висеть?

      Удалить
    4. Оль, я поместила фото мобилей, которые нашла в интернете просто по запросу "детский мобиль", а ведь можно и глубоко тематические делать. Вон с пиратами какой здоровский там есть на фото! И я своему мелкому сделала на тему космоса (выложу в понедельник). Тут главное фантазия же!

      Удалить
  11. Классная идея. Мои уже выросли. Только прикрепить игрушки лучше по-другому, а то деткам только ноги животных видно. На магазинных мобилях иногда крепятся игрушки под другим углом, а обычно только ноги и музыка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вы правы! Тут девочки в комментариях ниже уже посоветовали как сделать

      Удалить
  12. Леночка! Я,наверное, тоже присоединюсь. И деть) есть, который как раз сейчас мобилем заинтересовался, и фетр есть. А вот пинка пока не было))) Появился. Так что участвую!))) Не обещаю, что быстро, но сошью!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы проект растянем еще если потребуется :) ждем ваших работ!

      Удалить
  13. И я тоже с удовольствием присоединюсь =) Только не из фетра попробую! А вот как Светлана-Д предложила под другим углом игрушки повесить, это очень интересная идея, только я что-то плохо представляю как это сделать =( Может кто подскажет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, надо верёвочку к спине пришивать. Но тут главное найти балланс, чтобы одна половина не перевешивала.

      Удалить
    2. Точно так! У нас мобиль - там зверушки подвешены за петельки, которые в спину вшиы. Тогда детю видна вся лицевая часть игрушки, а не её ноги) А игрушек 4)

      Удалить
  14. я за выкройки на девчачью тему ))) готовлюсь к рождению ребенка, ничего не успеваю, но вдруг хватит времени на такую милую вещицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочки, цветочки, принцессы, зАмки - пойдет? :) Если есть идеи свои - говорите, я выкройки подготовлю.

      Удалить
    2. Анна, пока можете посмотреть фото мобилей из интернета (я добавила в пост), там много классных девчачьих! А сами шаблоны планирую выложить в пн-вт.

      Удалить
  15. Лена, привет! Я участвовать не буду (хотя идея супер), но очень хотела сказать: как же я обожаю ваш блог! :) Я вдохновилась вашими елочными игрушками, они мне до сих пор покоя не дают, купила фетр в горошек у Олеси и буду по-тихоньку творить к следующему н.г. Мне как раз по времени :) Так что у меня тоже будет "фетровый"... хм... индивидуальник! Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за приятные слова! Они очень-очень радуют :) Заходите почаще, вдохновляйтесь :)

      Удалить
  16. Я мобиль шить не буду, но в целях рекламы размещаю информацию о совместнике у себя в обзоре совместных проектов - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html

    Надеюсь, поддержишь обзор - повесь баннер на панельке хотя бы на время. Пусть больше людей узнает о множестве интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы с удовольствием поучаствовала, но с фантазией не очень, нравятся африканские животные, как у Вас на фото ))) ну или животные в целом, думаю, этот вариант для ребенка предпочтительней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, я уже писала, что шаблоны добавлю в пн-вт, нужно время чтобы их подготовить. А пока можете вдохновиться фото других мобилей (добавила в пост), может что-то кроме животных вам понравится :)

      Удалить
  18. Так здорово! Я, может, не буду участвовать, так как дарить пока некому))))Но ссылочку обязательно размещу у себя в блоге, потому что идея просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня вот какой вопрос возник: фетровые игрушки понятно, как сделать, а саму основу мобиля из чего можно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уже писала выше - что видела как девочки делают основу из пялец (деревянные можно классно задекорировать) и подвешивают к потолку. Я своему мелкому купила самый обычный мобиль, игрушки в помойку, а свои туда! :)

      Удалить
  20. Лена, идейка отличная! Я так давно засматриваюсь на фетровые штучки, хоть и не шью, но руки чешутся :)) Мобиль есть, кому дарить, так что попробую-ка я записаться в вашу дружную компанию. Главное теперь фетр купить :)

    ОтветитьУдалить
  21. буду шить. Как раз хотела попробовать мобиль из фетра.

    ОтветитьУдалить
  22. классная идея..мои мальчики уже старше "мобилей"..но уж очень хочется пошить фигурки-машинки..думаю, моему младшенькому понравятся игрушки. пошитые мамой..))

    ОтветитьУдалить
  23. Обязательно поучаствую в совместнике. Давно хотела сделать мобиль, еще когда дочка маленькая была. А теперь есть даже кому дарить: одна подруга летом мамой станет, другая осенью. Думаю, будет отличным подарком! Тоже думала, как подвесить. Знаете, на развивающих ковриках есть две дуги? Можно взять такую дугу (только где ее взять?) и закрепить с двух сторон на кроватку. По центру повесить мобиль на пяльце. Вопрос: где взять дугу? Можно конечно, купить пластмассовый обруч и разрезать его пополам....Вот такие идеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, это тоже идея, но мне кажется сложновато ее будет реализовать... Все же настаиваю на своем предложении купить самый простой готовый мобиль и его конструкцию использовать :)

      Удалить
  24. Здоровские идеи показаны! Мне с китами понравилась - из универсальных :))
    Все никак не решусь шить или нет - мама я молодая :)) и сомневающаяся :))
    Где-то прочитала, что не стоит что-то вешать над собой там где спишь - якобы постоянно будешь чувствовать себя в опасности - что-то все время нависает над тобой.
    Из-за этого отказались от люстры в спальне... правда сейчас подумала, что у нас над кроватью похлеще люстры висит целое окно с звездным небом И ничего не угнетает :))
    Но у малыша же не спросишь (4 месяца) - как тебе? комфортно?
    В общем, какие-то сомнения у меня, хотя конечно мобиль - вещь красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, решать конечно вам! А если уж так боитесь и сомневаетесь, на время сна мобиль можно снимать - ту часть которая "отстегивается" от дуги. Окно ваше посмотрела и даже сохранила на память, очень здоровско смотрится, романтика!!

      Удалить
    2. Спасибо за совет и за отзыв про окно :))
      Это не только романтично-мечтательная вещь но и отличный ночник - звездочки горят до утра и всю ночь вроде и темно, а вроде и все видно :))
      Маленький спит рядом в кроватке и папа встает на его плач - то соску дать, то маме на "кушанье" принести - ночник делает свое дело: свет НЕ включаем, малыш не успевает проснуться, папа без шишок :))

      Удалить
  25. Какая хорошая идея! Очень понравились фотографии для вдохновения! Постараюсь поучаствовать с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, рано добавилась в линк. Работы то еще нет :)

      Удалить
    2. Я уже отредактировала. Ждем ваших работ :)

      Удалить
  26. С удовольствием к Вам присоединяюсь! http://tikhonka.blogspot.ru/

    А можно шаблон африканских животных!? =)

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже учавствую! Малышу 3 месяца и мобиль ему уже поднадоел))) Надо новые игрушки, уже давно подумываю о фетровых. Вот и мотивационный "пинок". Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! "Мотивационный пинок" - это как раз то, ради чего все затевается :)) Ждем твоих работ с нетерпением :)

      Удалить
  28. и я с вами-)
    понравились слоники, цветочки, птички...

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, очень давно горю желанием сшить мобиль, идей много, вот только я пока не пойму, какие можно реализовать, а какие нет. Например, размер игрушек волнует, какой будет оптимален и количество игрушек какое, чтобы всех разместить (если их подвешивать за спинку и в основу брать пяльцы - то диаметр небольшой).

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, наконец я тебя нашла :)))))) Недавно вспоминала девушку с которой была в ДК Золотых ручек, а именно вспоминала фетровые буковки. Вот, значит, сижу, вспоминаю как же девушку зовут. И тут в одном обзоре совместных проектов вижу этот СП по мобильчику. Захожу и обалдеваю, да это же ты! Бывает же такое! :))))) Стала твоей ПЧ и больше тебя не потеряю :)
    Мобиль - классная идея, только мне некуда его прибамбасить, у малышей кровати, можно сказать, взрослые. Даже 5-месячная Соня спит в "недетской" кровати. Поэтому над кроватью такую штуковину прицепить не вариант. Вот к люстре, другое дело. Только вопрос - не повесит ли меня рядом с этим мобилем мой муж :))))) Он у меня почти 2 метра ростом и обходить такую висюльку по середине комнаты ему врядли понравится. Короче еще подумаю, время есть. А вот фетровые буковки и цифры точно буду делать, ну и пару зверушек может забабахаю. Спасибо тебе за фетровое настроение и вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Рада видеть тебя у себя в гостях! Как тесен блогомир :))))

      Удалить
  31. Лена, здравствуйте! Я в блогомире новичок. Но уже охотно участвую в СП с Машей и шью развивающий мячик. Можно я в вашем проекте тоже поучаствую? Мне нравится все, что может порадовать наших малышей)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ольга, конечно! Мы рады всем, ждем ваших работ :)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Лена! Только вот дождусь фетра из Кореи, должен к концу месяца прийти. И начну осваивать его вместе с другими участниками)))

    ОтветитьУдалить
  34. Какая идея замечательная! Присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Присоединяюсь к вам с большим удовольствием, тем более тема сейчас очень актуальна.

    ОтветитьУдалить
  36. с удовольствием присоединяюсь!:)давно хотела попробовать что-то такое сшить :)

    ОтветитьУдалить
  37. начала шить мобиль "подводный мир", но начала сомневаться с размерами... кажется маловаты игрушки.. какого размера они вообще должны быть, чтобы ребенок их заметил? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу тут все зависит от того, какой ребенок и какой мобиль (устройство держалки). Мои игрушки-ракеты в высоту 10 см.

      Удалить
  38. ех... кажется маловаты мои рыбки =))) всего 5см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А рыбок можно сделать много-много, тогда будет прикольно смотреться!

      Удалить
  39. О, класс, я с вами, у меня подруга ждет мальчика, буду шить для него))

    ОтветитьУдалить
  40. Подскажите а ксть ли хорошая идея как сделать крепления для мобиля, у меня мужчины с руками, такого чтоб выпилил там из чего-то нет. Да ещё надо,ч тоб крутилось наверное или не обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делала сама. Круг из гофрокартона, обмотала=уплотнила до нужного объема, сверху плотной тканью обшила. Декорировала атласной лентой. К кругу пришиты пуговицы, на них крепятся подвески. От основания вверх уходят нити, они соединены и прикреплены к еще одной маленькой одинарной ниточке (это для того чтобы его закручивать, а он сам потом раскручивался). Как сделать его еще более крутящимся, я не придумала.

      Удалить
  41. И я с вами! У меня уже готовые и раздаренные) Идею одного (с совами) нашла в интернете, а второй (с пандами) делала по индивидуальному заказу подруги. Только завтра выложу.

    ОтветитьУдалить
  42. Мне очень понравилась идея и я хочу поучаствовать в совместном пошиве. Баннер размещу уже сейчас, а в галерею добавлю игрушки, когда сошью.
    Очень хорошая идея подобного совместника!

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, день добрый!
    Еще можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  44. Девушки, мне кажется идея крепления мобиля лежит на поверхности. Наверняка все видели на рынках или в хоз.магазинах держатели для носочков, перчаток и т.п. Не знаю как правильно назвать, но это такой круг с крючком и прищепками, которыми и цепляют всякие мелкие вещицы.

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, какие красивучие работы! Хоть самой себе такой же делай )))

    ОтветитьУдалить
  46. Все! Дошила подвески и добавила в галерею!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за совместник! Присоединяюсь.
    Если вдруг вам дарили не очень симпатичный, но музыкальный мобиль, тогда и крепление и музыка и крутилка есть! Можно крепление делать из деревянных палочек. Я на etsy немало таких видела.

    ОтветитьУдалить
  48. Леночка, большое спасибо за совместник и за превосходные идеи. Благодаря вам у моего сынишки появилась такая радость!!! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Какая замечательная идея! Если еще возможно, хочу к вам присоединиться :) Люблю шить из фетра и как раз есть кого порадовать подарочком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйтесь! До 31 мая времени еще много :)

      Удалить
  50. Жаль, что линки закрыты!
    я еще тут сшила!
    http://tikhonka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, что сказали, я и не видела, что галерея закрыта. Открыла снова!

      Удалить
  51. Лена добавилась к тебе со своим мобилем, но он не из фетра, а просто из ткани, надеюсь это не оч принципиально =)

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, я в прошлом году еще сшила мобиль племяннику. Можно добавить? http://pav-handmade.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  53. девочки,а где вы берёте сам мобиль(крепление на кроватку и на игрушки)?

    ОтветитьУдалить
  54. Все это просто опупенно))
    Но, работая с детскими игрушками, я задумалась об одной вещи - как видит свой красивый мобиль ребенок, лежащий под ним.
    Обязательно буду делать своему малышу погремушки и мобиль сама. Но надо придумать - как крепить, чтоб видно было все как следует главному зрителю, а не только мне сбоку))

    ОтветитьУдалить
  55. Этот момент главен для постояльцев. Обзоры интернет-казино невероятны без изучения самой площадки. Рейтинг включает бренды, создавшие комфортные веб-сайты. Посетителям легко найти подходящее увеселение спасибо сортировке хорошее казино, внутреннему поисковику по названию. Площадки отличаются обмысленным дизайном, отсутствием лишних графических составляющих, поддерживают количество языков, функциональны.

    ОтветитьУдалить
  56. Далее потребуется отыграть вагер и исключить выигрыш. Игрокам без навыка крупно повезло, есть получить 10-ки подарков за одну регистрацию игровые автоматы онлайн с бездепозитным бонусом. Если не смогли получить Бездепозитный бонус, не волнуйтесь. Обратитесь в онлайн чат, оператор поможет ситуацию.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...