Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

26 декабря 2012 г.

Наша crazy елочка

Во-первых, хочу сказать спасибо всем и каждому за комментарии к предыдущему посту! Как ни откроешь почту - там мульон новых комментариев, поздравлений и пожеланий! Невероятно приятно! Сорри, что не могу ответить каждому, чисто физически. Еще раз спасибо ВСЕМ! 

А теперь покажу нашу crazy елочку из ниток:


Делается очень просто: из бумаги или картона делаем конус, обклеиваем двусторонним скотчем или смазываем клеем, обматываем нитками и декорируем! 


Мы использовали желтый строительный скотч (жутко прилипучий!) и клей для творчества "UHU". Все замечательно приклеилось - и пуговицы, и цветочки, и помпоны. Кстати, кто-нибудь знает, где можно купить этот клей? Именно в желтом тюбике, с надписью "Creative". 


Елочку отнесли в детский сад (типа подарок группе от нас) и благополучно свалили в бабушке на каникулы :)))

13 комментариев:

  1. мы тоже хотели такую елочку сделать, но пока никак не соберемся. :)
    вы молодцы премолодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сделайте с Аней, ей точно понравится - главное, нитки потолще возьмите, чтобы ускорить процесс ;)

      Удалить
  2. Леночка, прекрасная идея.
    Отлично отдохнуть деткам, а тебе набираться сил!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она классная! Я тоже поздравляю с рождением лялечки! Это так классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите, а чем этот клей хорош именно для рукоделия?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, этот клей склеивает ВСЁ :))) Причем схватывает очень быстро, по типу "момента кристалл", но при этом так не воняет. Он вообще без запаха.

      Удалить
  5. Красивая и яркая! Просто заряд позитива и хорошего настроения, а не поделка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, просто потрясающая едочка получилась. Так легко и стильно - просто молодцы!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая елочка получилась! У меня тоже конкурс проходит, если есть желание (и успеете) добавляйте! http://orangesunata.blogspot.ru/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Поздравляю всю вашу креативно-яркую семью С НОВЫМ ГОДОМ!
    Детки пусть радуют маму и папу, а тебе самой море вдохновения, позитива и времени (которого у тебя сейчас, наверное, совсем не хватает :)!!!
    А ещё, приглашаю к себе в гости на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Отменная ёлка ! Люблю такой стиль. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная елка! А клей я такой видела в "Леонардо" в торговом центре "Город", который недалеко от Авиамоторной, через мост (в доме, который построил Джек).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...