Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 ноября 2012 г.

Шапки-совы, номер ТРИ и ЧЕТЫРЕ

Ох, ну никак не отпускает меня мания вязать шапки-совы :))) Вот уже четыре штуки связано (первая, вторая), и все разные! Из шерсти, из хлопка, теперь вот из полушерсти. Эти шапки связаны для двух мальчишек-двойняшек, цвета шапок определили цвета курток.



А вот и сами мальчишки (Марина, спасибо за фото!):


Вязала, как обычно, столбиками с накидом, крючком номер 5. Весь декор пришит. Пряжа "Пехорка Народная" 30% шерсть, 70% акрил (заказчики просили поменьше шерсти). В целом впечатления от пряжи хорошие, единственное - нитка в сером мотке почему-то оказалась толще, чем в цветных. Фото после моего недавного набега на рукодельный магазин :) 

24 комментария:

  1. Хочу такую шапку у меня нет детей но блин обзавидовалась, будут свои детки обязательно свяжу такую.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Люба! А ты там как, все воюешь с крючком?

      Удалить
  3. Супер!!! Мальчикам оч идет, смешные))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень нравятся! Своему когда-нибудь тоже свяжу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая мания, пусть она тебя не отпускает, чтобы такая красота еще вязалась и вязалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот заказали мне еще одну шапку-сову, заказчики тоже не дремлют :)))

      Удалить
  6. Классные Совушки вышли =)))
    Интересное решение с колясками - надо же, две! Это значит, что малышам и маме повезло и есть возможность гулять двоим взрослым. У нас тут есть несколько пар двойняшек/близняшек, мне так всегда сочувственно мамам, которые тягают конструкции двойных колясок...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как же красиво! Не смотря на всеобщую совоманию...эти шапки какие то особенные! И совы особенные...с настоящим взглядом! Они позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Это все из-за того, что у них глаза "в кучку" :)))

      Удалить
  8. Обожаю эти шапульки. Браво. И джентльменам очень идут.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, в одну. Пробовала вязать в две нити, очень толсто вышло. Подклада нет, просто не умею его делать...

    ОтветитьУдалить
  10. Как же здорово! Ну дайте уже мне пинка связать такую шапку, а то скоро зима закончится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза! Ты видела наш проект, посвященный шапкам-совам? ВОТ: http://cmappu.blogspot.ru/2012/09/blog-post_19.html
      Если и это не "подпинывает", то я уж не знаю :)))

      Удалить
  11. Леночка, я опять закидаю вопросами сейчас :D Ну какие все-таки здоровские шапочки!))) А ты ведь подклады не шила? Значит так носят? А не колятся?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закидывай, закидывай, я ж не против :))) Подклады я не делаю, смотри мой ответ чуть выше. Мальчишки носят так, у них сейчас еще тепло. Но и моя красотка носит точно такую же шапочку из практически таких же ниток - мы в Москве, и у нас 0 градусов сейчас. Насчет колятся - нет, не колятся, в конкретно этой пряже много акрила, за счет этого ниточка мягкая с эффектом согревания :)

      Удалить
  12. Я подклады вязала только один раз - для своих первых шапочек. Мои дети как-то не приучены к сильно теплым вещам, закаленные :))) А на заказ когда вяжу, сразу предупреждаю, что подклады не делаю, народ сам соглашается :)

    ОтветитьУдалить
  13. Забавные какие!!! Отличные шапочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну какая прелесть эти совы!!!!!!! Они ведь не нодоедают! Их хочеться вязать, шить, мастерить!
    Лена, очередные ОТЛИЧНЫЕ шапки!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...