Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

26 ноября 2012 г.

Два сапога - не всегда пара!

Не оставляю новогоднюю тему и продолжаю потихонечку делать небольшие игрушки на елку. Сегодня - рождественские сапожкИ или Christmas stockings из фетра:


Хорошенькие, правда? И чего я раньше их не шила... Самый обычный фетр 1-2 мм, фетр в горошек, пуговки в горошек, хлопковая ниточка для сшивания и шелковый шнурок в качестве висюльки. Хороший вариант для елочных игрушек - не будет обтрепываться об елочку, как например атласная лента. Ну, а пока елочки у нас нет (в этом году будем ставить натуральную, поэтому она будет ближе к 31 числа), фото на драцене :)

22 комментария:

  1. Очень симпатичные! Все в тему - и горошек, и цвета самые что ни на есть новогодние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А горошек - это моя рукодельная любовь, не могу без него :)))

      Удалить
  2. Лен, отличные такие! Позитивчики!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, а главное, даже если некоторые мльчики начнут к новому году ходить, или просто подползут и дернут за елку - их не порежет осколками игрух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Мы уже наверное в этом году полностью перейдем на безопасные игрушки - стеклянные сохраним до лучших времен :)

      Удалить
  4. Красивые сапожки, я бы даже сказала - валеночки. Я еще на елочных игрушках для себя год вышиваю, для истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на валеночки больше похоже, точно! И с годом ты правильно говоришь - хорошая идея!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые))) Прям самой захотелось фетр испытать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ж мы ждем? :))) Тем более что фетр есть практически в любом рукодельном магазине и цена на него приятная - бери и твори!

      Удалить
  7. Красота...я пару игрушек из фетра уже смастерила...повесила на цветы...отлично смотрятся! Сапожки просто умопомрачительные! Веселые! Новогодние!

    ОтветитьУдалить
  8. клаааасс)))) просто, а вместе с тем очень свежо и орррригинально))))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные сапожки! Надо бы и свою ёлку такими приукрасить!:-) Я тоже люблю фетр, к сожаленью лишь узорчатый не попадался...

    ОтветитьУдалить
  10. Классные сапожки! Я в последнее время больше стала работать с фетром, и мне он так нравится. И все, что из него сделано тоже очень нравится. Очень мило, уютно и празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно что УЮТНО! он такой приятный, теплый, уютный - хочется эти поделочки все время в руках перебирать :) чем мои малявки и занимаются :))) Одни только фетровые буквы чего стОят :)

      Удалить
  11. Красивые и такие новогодне-преновогодние))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за комментарии! Сапожки уже проданы, но если что - могу сделать на заказ, обращайтесь ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Лен - хорошенькие не то слово!!! Просто прелесть!!!
    Спасибо за участие в Новогоднем Конкурсе!!! Только ссылки опять нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за бдительность, ссылку добавила ;)

      Удалить
  14. Замечательные сапожки. Но все же в России больше валенки идут, а неплохо бы придумать свое что-то например Дедморозова Шапка для подарков ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...