Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

19 сентября 2012 г.

Совместник "Шапки-совы"

Ну что - готовы к очередному "волшебному пендалю"? :))) В этот раз предлагаю связать вот такие забавные шапки в виде сов. Они пользуются безумной популярностью зарубежом, пусть и у наших деток будут такие :)


ПРАВИЛА участия в совместнике:

1. Нужно связать шапочку-сову - спицами или крючком, с ушками/завязками или без оных, однотонную или цветную. Главное, чтобы это была сова и никто другой :) Кстати, сова может быть и спящей (видела такие шапочки тоже). Как вязать шапку-сову - смотрите ниже.

2. По пряже, цветовой гамме, количестве и качестве декора - полный полет фантазии. Любые украшения: вязаные, из лент, из бисера, из пуговиц (или все сразу). Вязать можно на любой скорости и любое количество изделий.

3. Желательно выкладывать фотографии процесса в своем блоге. НО! В галерею выкладываем только результат, то есть готовые шапочки. 

4. При выкладывании фотографий своих работ в блоге просьба разместить баннер и ссылку на этот пост. Пусть к нам присоединится еще больше народу!

5. Сроки проекта с 19 сентября по 30 ноября 2012 года. Присоединиться можно в любой момент.

6. Это НЕ конкурс, это совместник. Вяжем не корысти ради, а удовольствия для :)

Баннер берем вот этот:


Шапка-сова крючком:



Как вязать плоский круг столбиками с накидом и столбиками без накида:


Шапка-сова спицами: за основу взят этот МК по вязанию зимней шапочки, вязать нужно платочной вязкой. Ушки для шапки-совы спицами: для одного ушка набрать на спицы 3 петли. 2-й ряд + 1 петля = 4 петли. 4-й ряд + 1 петля = 5 петель. Далее прибавить с обеих сторон по одной петле в каждом 4-м ряду 3 раза = 11 петель. Все петли закрываем. Вяжем таким образом 4 детальки. Складываем их попарно и обвязываем рачьим шагом. Пришиваем к шапочке, делаем кисточки.


151 комментарий:

  1. ой, я тут у вас под шумок может тоже свяжу!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы хотела попробовать, но я не умею. ты расскажешь как надо будет?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, конечно мы будем тут обсуждать всякие детали, наппример как ушки вязать и нос. А ты совсем-совсем не умеешь или как?

      Удалить
    2. спицами я владею, но в основном на уровне шарфиков. В прошлом два неказистых свитера, не подошедших по размеру :)

      Удалить
    3. Посмотри мой МК по шапочке, я тут где-то ниже давала ссылку. Вроде по нему девочки будут вязать. А вообще крючком эту шапку надо все-таки вязать, все равно потом глаза и клюв надо делать...

      Удалить
    4. крючек я совсем не держу :(
      но пойду запишусь.

      Удалить
    5. Как правильно расчитать количество петель по обхвату головы? Никак не могу правильно сделать. То что вяжется Ане мало, а Ване велико

      Удалить
    6. Значится так :) меряешь обхват головы, запоминаешь число. Дальше делишь это число на число "пи" то есть на 3,14. Это и будет диаметр плоского круга, который станет основой шапочки. К примеру голова Вани 50 см, делим на 3,14, получается 15,92. Значит тебе нужно связать плоский круг (см. схему выше в посте) диаметром 15-16 см. И дальше уже вязать без прибавок. Я обычно вяжу на 1-2 см меньше чем получается число после деления, ведь вязаные вещи тянутся. Но если хочешь на пару сезонов или например подклад сделать, то вяжи как выходит по вычислениям или чуть больше.

      Удалить
  3. Я! Я хочу! С зимы хочу1 Даже нитки все приготовила. :) Записываюсь. С компанией у меня быстрее получается. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Только что проконсультировалась у дитенка - будет ли она шапку-сову носить.Сказала , что да.Так что я с вами:)вязать, наверно, буду спицами, с крючком у меня натянутые отношения:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вчера со своими также консультировалась :)))) моя старшая сказала, что у них в садике одна девочка ходит в такой шапке. И почему только одна??!!? :)))

      Удалить
  6. Побегала по инету, поискала описание спицами - пока не нашла..:( а вот шапочек много, все красивые,вдохновляют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот этот МК по шапочке спицами не подойдет?
      http://cmappu.blogspot.com/2010/12/blog-post_07.html

      Удалить
    2. Ой,конечно, здорово - как основа для совенка!Я тут у тебя недавно, ещё не всё видела:)

      Удалить
    3. Буду рада, если пригодится! А как глаза и носик будешь вязать спицами?

      Удалить
  7. Леночка, я с вами давно мечтала связать такую, даже начала уже.Спасибо за дружеский пинок, теперь точно закончу.

    ОтветитьУдалить
  8. А если уже есть шапка-сова? но вот еще в блоге своем я ее не показывала))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу присоединиться к вашему совместнику. Моя дочурка тоже желает иметь такую шапченку)))А в компании веселее вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По опыту скажу, совместное вязание ОЧЕНЬ затягивает! Бывает, сложно остановиться :)))

      Удалить
    2. Надеюсь на это :)

      Удалить
  10. И я буду вязать такую шапочку. Прошу совета по ниточкам, какие брать лучше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря на какую погоду будете вязать... Я буду брать Yarn Art Jeans (хлопок+акрил), чтобы сейчас можно было носить. На погоду похолоднее можно взять акрил+шерсть, в пропорции как вам нравится.

      Удалить
    2. Я вот как раз про Yarn Art Jeans и думала. А схема проста? Столбики без накида по кругу?

      Удалить
    3. Вязать можно как угодно - хоть столбиками с накидом, хоть без! Кто крючком не умеет, собираются спицами вязать :) Так что полная свобода творчества - главное, чтоб сова была на месте :)))

      Удалить
  11. Супер! Тоже посоветовалась с дитем, сказала носить будет=)) Ну чтож, я еще ниразу не вязала шапки, пора начинать!=))) Воспользуюсь вашим МК=))

    ОтветитьУдалить
  12. Тыщу лет не вязала - сейчас очень нужна шапка ребенку, да и сов безумно люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мы тож попробуем. Авось что и получится :-)) Лишних шапок не бывает!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я тож хочу!!! но... я, видимо, бегу впереди паровоза, потому как уже связала почти - осталось только пришить глазки, косички сделать и утеплить подкладом... на такой стадии можно присоединиться???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы же еще шапочку нигде не показывали? Значит, можно к нам!

      Удалить
    2. Точно, не показывала=))) Классно! Спасибо! Записываюсь-ь-ь-ь-ь!!!

      Удалить
  15. Я готова! Тем более, только сегодня "божью коровку" закончила)) Буду "сову" на зиму вязать, уже и с ниточками почти определилась.

    ОтветитьУдалить
  16. И мне хочется попробовать. Только крючком не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут некоторые девочки собираются эту шапку спицами вязать, может вместе чего-то придумаете?..

      Удалить
  17. Я такую шапочку-сову заканчиваю вязать как раз. Присоединяюсь - вместе веселее) И как раз в тему - приглашаю всех желающих на свой проект "Совиный марафон" http://belashtuchki.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  18. Постараюсь и я связать.
    Хотя хотелось бы хоть какое-никакое описание, раз уж это совместник. Например, если крючком вязать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Гала, спасибо за описание! У меня есть и на русском, позже выложу, просто даже не думала, что какие-то непонятки могут возникнуть, все ж элементарно...

      Удалить
  19. Я ООочень хочу, но ооочень много непоняток!!! Попробовать / не попробовать?!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовать конечно! Особенно, если вы владеете крючком, тут все элементарно! Выше в комментах уже выложили описание на английском, я чуть позже выложу описание на русском. Дерзайте!

      Удалить
    2. Спасибо! ТАК нравится эта шапочка, что не могу удержаться, чтобы не поучаствовать! надо идти пряжу выбирать)))

      Удалить
  20. Молодцы, девочки!! Я свою тоже связала (основу), сегодня-завтра закончу :)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, я добавила ОПИСАНИЕ для шапочек! Крючком и спицами. Если что-то непонятно, спрашивайте - будем вместе разбираться.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень симпотные шапули, не смогла удержаться - я тоже с вами!!! Это мой первый СП, надеюсь не последний.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, идея отличная!!! Буду вязать сову, надо только ниточки подобрать =)

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько яркости здесь собрано будет.... жаль, но в этот раз не присоединюсь, не наш фасончик, мы уже выросли с таких шапочек. Но заходить буду, чтобы посмотреть и зарядиться позитивом.
    Заодно хочу пригласить и к себе на совместник, может кому то будет интересно принять в нем участие.
    http://gromiki.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
  25. Давно хочу совшку связать.Присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  26. И я хочу попробовать!вяжу недавно (раньше вязала только совсем маленькие работы) Хочу попробовать связать такую замечательную шапочку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязать эту шапочку совсем просто - для меня самым сложным было соединить все детали вместе, не люблю пришивать-примерять :))) Если будут вопросы, задавайте, поможем ;)

      Удалить
    2. Спасибо большое!уже начала вязать ;)

      Удалить
  27. Классная шапочка! И шапка новая нужна, и сов люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльк, тебе просто грех пройти мимо! Обязательно будем ждать твою шапочку, тем более поводов ее связать у тебя аж два :)

      Удалить
  28. Обязательно буду участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, ты не представляешь, как мне необходим этот совместник! У меня недели 3 лежит наполовину связанная совунья и не пойму почему никак не довяжу ее.. Теперь я просто обязана это сделать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мой пинок не станет "вникуда" :))) Ждем результата!

      Удалить
    2. Лена, вот постепенно довязываю шапку, пришиваю глазки-ушки и тебя добрым словом вспоминаю :) Как же здорово,что есть совместники! )))

      Удалить
  30. Девочки, я случайно удалила гаджет для записи участвующих - восстановила - теперь снова можно записываться!

    ОтветитьУдалить
  31. начала уже вязать, а у вас совместик! я с вами!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, я с вами))) Уже даже начала сегодня из тех ниток, которые дома нашлись, половину осилила)

    ОтветитьУдалить
  33. Какая шапочка классная!!!
    Совсем скоро откроется магазин с нитками, я уже на низком старте что бы поехать изакупиться. Начну сегодня вязать.

    ОтветитьУдалить
  34. Боже мой, какая прелесть! Жаль, у меня дети уже выросли из таких дизайнов :)
    Погуляла по блогу, как мне понравилось! С удовольствием буду читать!

    ОтветитьУдалить
  35. класс!!!у меня как раз просят связать шапочку,вот точно,все что не делается-все к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ни разу не вязала шапки, но все равно записалась, иначе так и не сделаю. А тут такой повод.... Спасибо Starry))

    ОтветитьУдалить
  37. Я уже связала. Принимайте в галерею!

    ОтветитьУдалить
  38. А можно к вам в компанию?))))))) Сынуля увидел картинку на баннере и настойчиво дал понять, что ему такую тоже надо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только можно, но и нужно! С таким настойчивым "заказчиком" :)))

      Удалить
  39. Ой, с удовольствием присоединяюсь к вам.))) правда не знаю, когда будем успевать))) Также с огромной радостью становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  40. девочки, только увидела....оочень хочется такое и своему малому и малой связать....начинаю..

    ОтветитьУдалить
  41. эх, поздно увидела, обожаю совместники, но уже связала подобную шапочку спицами) если интересно, то приглашаю посмотреть: http://stranahandmadiya.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйся в галерею - принимаем твою очаровательную шапульку, тем более спицами!

      Удалить
  42. спасибо за приглашение! буду чаще с вами вязать теперь)

    ОтветитьУдалить
  43. Привет)) Никак не могу разобраться, как присоединиться и добавить фото(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! нужно нажать на кнопку "Add your link" под галереей с фотографиями шапочек. Далее в поле URL ввести ссылку на твой пост с шапкой-совой, в поле Name - твой ник, в поле Email - твой эл. адрес (не будет виден другим). Далее нажать "Next step". Далее выбрать картинку, которую ты хочешь разместить в нашей галерее, и нажать Select. ВСЁ!

      Удалить
  44. С удовольствием к Вам присоединяюсь! Очень веселые шапки получаются!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Лен, ну и я записываюсь. Не люблю я правда этих сов. Но раз уж они так популярны, то свяжу для коллекции. Ее тоже надо расширять)))

    ОтветитьУдалить
  46. А я обожаю сов, так что не прошла мимо! Спасибо за чудесный совместник!

    ОтветитьУдалить
  47. С удовольствием присоединюсь! Сейчас бродила по блогам в поисках вдохновения, и нашла его у Вас в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень понравился номер 16 - Евгения! Только вот ссылка никуда не ведет.. Есть ли блог у этой чудесной пары?))

    ОтветитьУдалить
  49. А где галерея-то?((((((( Я вот навязала - добавться хотела, а НЭТУ...ткните плиз...Если что, то я тут: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, галерея в этом посте - после всех оргвопросов, описания и перед комментариями. Уже 17 шапочек добавлено, их трудно не заметить :)))

      Удалить
  50. Ой, Класс, а я только такую закончила вязать, жаль не увидела раньше совместник.
    Шапочка просто чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так добавляйтесь! Совместник же еще всю осень будет идти ;)

      Удалить
    2. Спасибо, если будут еще желающие детки-конфетки на такую прелесть - сразу же прийду к вам вязать)))

      Удалить
  51. Девочки, тоже присоединяюсь к вам. Сегодня уже закупила все необходимое.

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки, помогите советом. У меня никак не получается колпачок, а выходит плоский круг.по сколько прибавок делать в каждом ряду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, так вы сначала и должны связать плоский круг :) Он должен получиться размером: окружность головы/3,14 или чуть меньше (на 1-2 см). И после этого вяжете уже без прибавок. Так ваш круг будет превращаться в колпачок ;)

      Удалить
    2. Да не за что! Если будут еще вопросы - не стесняйтесь, пишите!

      Удалить
  53. Я тоже к вам в компанию :) Сначала мой сынуля сказал, что ему совы - нет! - не нравятся((( А сегодня увидел фото у Тани (она тут выставила ее под номером 20) и Тимофей мне заявил, что ему непременно надо сову!!! И он будет носить такую шапку, что ему она нравится))) Вот так :)

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте! Моему сыночку 1 год и 8 месяцев :) Муж сказал "вяжи сыну шапку-сову, Сова, то есть Филин - это символ мудрости и ума!:)" Так что я присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  55. Всем доброго времени суток!
    Ваш совместник меня так вдохновил, что решила присоединится!! Причем с треретом, т.к до этого вязала пару шарфиков и слингобусы:) Но буду стараться..пряжи уже прикупила:))

    ОтветитьУдалить
  56. Лена, с Вашего позволения, написала о Вашем проекте в блоге "Совиный Драйв". Заходите в гости, будем очень рады: http://sovadrayv.blogspot.com/2012/10/blog-post_1579.html

    ОтветитьУдалить
  57. Решила к вам присоединиться. Моему малышу только месяц (наверное будет самым маленьким совенком :), но очень хочется связать такую яркую шапочку. Надеюсь что получиться - у меня всегда проблемы угадать размер.
    Вязала ему шапочку-кота http://v-dome-radosti.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html так из-за подкладки тепленькой она оказалась маленькой. Подкладку убрала - стала большой.

    ОтветитьУдалить
  58. От нашей семьи бабушка в совместнике поучаствовала!!!))) Принимайте в ряды ещё одного совёнка!))) спасибо за описание и за проект!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо за совместник! Давно собиралась связать такую шапочку, а теперь благодаря этой страничке уже 2 штуки связала, правда пока не сфотографировала :).

    ОтветитьУдалить
  60. тоже присоединюсь..)) нравится такая шапочка..

    ОтветитьУдалить
  61. Вот и связалась шапочка, получилась она необычной...с крылышками....добавилась в линк:) спасибо за совместник!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Привет! И я решилась наконец-то поучаствовать в совместнике. Но не могу разобраться как добавить своих совят. вот мой блог (кое-как разобралась что к чему.) Вот мой блог с совятами http://bambinik.blogspot.com/ .

    ОтветитьУдалить
  63. И я к вам - в стаю! Насмотрелась на совят и не удержалась, связала внуку шапочку! Лена, спасибо за такой чудесный и тёплый совместник)))

    ОтветитьУдалить
  64. Леночка, хэлп! Не могу добавить в фото еще одну шапочку... говорит уже одна ссылка есть.. ссылка - http://antontseva.blogspot.com/2012/10/for-girl.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы.... разобралась.... я первую шапку поместила в галерею со ссылкой на блог, а не на пост.. можно ли как то исправить?...

      Удалить
    2. Только удалить неправильную ссылку и вставить правильную, ты это можешь сделать сама (нажми крестик рядом со своей фоткой в галерее)

      Удалить
  65. Спасибо за волшебный пинок) Давно хотела, но все не решалась связать нечто подобное. Связала :)

    ОтветитьУдалить
  66. Помятуя опыт летних шапок, решила: сначала свяжу - потом покажу (а то у меня с шапками сложные отношения)). Шапочка готова, вчера обновили: все кто встретился по пути из садика, говорили примерно так: уа-у! какая шапка!
    Аж захотелось еще парочку организовать, но как-то дорого получается (для шапочки(().
    Вязала спицами. Решила упростить процесс до безобразия и основу связала в виде примоугольника, который затем сшила по двум сторонам... В общем, за мной фотографии, а всем огромный респект!

    ОтветитьУдалить
  67. Классный совместник! Только у меня вопрос - как вывязывать уши на самой шапке, не которые прииваются сверху, а которые снизу? А то в инструкции об этом не сказано((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы объяснить-то... Просто привязываете нить в том месте, где будет ушко и вяжете несколько столбиков (сколько нужно), а потом в каждом ряду убавляете по бокам.

      Удалить
    2. ДЕЛИТЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕТЕЛЬ ШАПКИ НА 5 . ПОЛУЧАЕТСЯ 5 ЧАСТЕЙ ПО Н-ПЕТЕЛЬ. НА ПЕРЕД-2 ЧАСТИ. УШКИ - ПО 1 ЧАСТИ И ЗАТЫЛОК-1 ЧАСТЬ. ДЛИННУ РЕГУЛИРУЕТЕ САМИ

      Удалить
  68. Сегодня начала вязать такую совушку своей бусинке, с удовольствием присоединяюсь, вместе всегда веселее)

    ОтветитьУдалить
  69. Девочки! и я хочу с вами!!! Я уже начала вязать совушку, как вдруг наткнулась на этот классный сайт!!!! Примете меня с свои ряды???

    ОтветитьУдалить
  70. Я в компании) Леночка, спасибо за такой классный и яркий совмсетник. Отчиталась в блоге по первому этапу)
    http://princessa-zoska.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. увлеклась вязкой и связал ауже 4 совушку

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо!!!!!!!! на следующую зиму свяжу малышу!

    ОтветитьУдалить
  73. Совместный проект - очень заразная штука.))) Я зашла в блог Лены, чтобы связать зимнюю шапку с ушками, ну и мимо "совы" тоже не смогла пройти!)))
    Добавила и свой вариант в галерею.

    ОтветитьУдалить
  74. Наша "Сова"
    http://kusturitsa.blogspot.ru/
    Лена, спасибо за вдохновение, столько интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  75. Лена, у меня очень специфическая "сова"))) http://veroshas.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5973.html Просто я не успеваю уже довязать детскую - скоро уже выставка ХеллоТедди, а у меня как обычно куча недоделок)))

    ОтветитьУдалить
  76. Девочки, спасибо всем за ваши замечательные шапочки!!!! На днях подведем итоги :)

    ОтветитьУдалить
  77. ой, хоть совместник и закончился, можно я еще вопросик задам? Я вот вяжу сейчас эту шапку (вяжу медленно, так что все равно бы не успела поучавствовать), вяжу столбиками с накидом, по схеме, которая приложена в посте, то есть 12 ссн, в следующем 24 ссн и так далее. Но как я дошла до нужного диаметра и начала вязать столбиками с накидом без прибавок, то шапка становится похожей на кубанку(( а мне бы хотелось чтобы она обычная кругла была((что делать? она исправится потом? или делать меньше прибавок, чередовать круг прибавки, круг без??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вообще должно выровняться. Но я обычно использую такую хитрость: за 4 ряда до конца прибавок вяжу эти четыре ряда попеременно - один ряд с прибавками, один без прибавок. Тогда шапочка более круглой на макушке получается.

      Удалить
  78. я только начала свою шапочку-сову) заодно стала читательницей вашего приятного блога)

    ОтветитьУдалить
  79. доброй ночи,Лена объясните,как вы вяжете уши которые пришивные,ведь у вас они связаны не так как в посте дается, я немного вяжу крючком и в своей шапке застряла на ушках ну не получаются они как на картинке.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привязываю нить к самой шапочке и вяжу ушки сразу (я их не пришиваю).

      Удалить
  80. Лена, здравствуйте! жаль мне не удалось поучавствовать в вашем совместнике, поздно обнаружила. Если вам не сложно, подскажите, как вставить результаты совместника, где у вас таблички с фото. Я бы тоже хотела провести что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  81. Какая у вас замечательная коллекция совушек подобралась! Вставлю свои 5 копеек с шапкой для дочки: http://marphushka.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  82. Я тоже готова приступить к вязанию шапки-совы. Мы с дочкой давно такую хотим. Будем работать здесь http://ivushki.blogspot.com/, заходите к нам в гости.

    ОтветитьУдалить
  83. Ух ты! Как раз сижу, вяжу племяннику шапку-сову и тут такое! Вот-вот закончу и тоже в галерею добавлю! Теперь захотелось еще связать!!! Спасибо за мотивацию! Заходите и ко мне в гости сюда))) http://dnevnik-vyzania.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...