Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

30 мая 2012 г.

Мыльный день

Я не знаю, когда отмечают день мыловара (и есть ли вообще такой праздник?), но у меня он по-моему был сегодня :))) Несколько часов в окружении скляночек, формочек и всяких ингредиентов! Сравнимо только по проведению мастер-класса по мыловарению :)))


Варила ОЧЕНЬ много мыла на заказ для моей постоянной заказчицы и почитательницы всего рукодельного. Теперь она нескоро обратиться ко мне с просьбой сварить мыльца :))) Хотя, кто знает ;)


Мои ароматные скляночки! Как же я люблю всякие фруктовые и вкусные запахи! 


Ну а в мыло со всякими натуральными добавками - только эфирные масла:


Кстати, кому интересно можно взглянуть на мою мыльную фабрику "во весь рост", то есть во весь стол :))) Так сказать, творческий беспорядок :)

Сверкающие рыбки, которые всегда получаются из остатков после такого масштабного мыловарения:


Основные результаты сегодняшнего плодотворного дня покажу совсем скоро, не переключайтесь! :)

9 комментариев:

  1. Класс!!! А у меня вот как то не сложилось с мылом.... Наверное ручки не вту сторону стоят(((()))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что случилось, почему не сложилось? Может, я что подскажу? :)

      Удалить
    2. Даже не знаю как объяснить, оно было мягковато и когда в ванну положила вообще потекло((( основу для мыла брала прозрачную ( чья не помню) добавила краситель

      Удалить
    3. Аромат и масло косточки винограда....???? Может чего то напутала??? Или от основы зависит??? Лен, заранее спасибо!!!

      Удалить
    4. Судя по описанию твоего результата, скорее всего ты очень много положила базового масла. Его на 100 грамм мыла (стандартный кусочек) нужно треть чайной ложки, не больше. Иначе мыло будет мягким и впоследствии на нем проступят капельки масла.

      Еще от основы зависит, я пользуюсь только английской.

      Удалить
    5. Точно... Спасибо, может еще как то куплю основу и попробую...))))

      Удалить
    6. Обязательно попробуй! И если что - обращайся, чем смогу - помогу :)

      Удалить
  2. Лен,ну раз ты, так сказать, даёшь добро на введение праздника,то с днём мыловара тебя!Плодотворный денёк получился и,главное,качественный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с мыльным днём! Заходи, забирай наградку! http://vishivalochka.blogspot.com/2012/05/blog-post_7874.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...