Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

22 мая 2012 г.

Снова буквы из фетра

На этот раз гигантские :))) Высотой 20 см!


Размеры и цвета - пожелания заказчицы. Я так понимаю, это декор для празднования годовщины свадьбы. Примерно так, наверное, должна выглядеть надпись:


Это не "ЗЯ" :))) Это просто два случайных элемента:


Буквы сшиты из фетра, вручную, набиты шариковым синтепоном. Цифра "3" украшена пуговицами. Буквы получились немного кривоватыми из-за большого размера, с маленькими такого не происходит. В любом случае, заказчица осталась довольна, а что еще нужно? :) 

14 комментариев:

  1. Прикольно! Особенно с пуговками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравятся твои фетровые буквы!!! Сама всё не решусь вручную много букв шить, боюсь не вытерплю и заброшу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты не поверишь :))) Я как в прошлом году сшила буквы для Сони (несколько штук всего), так и не доберусь до них... А ведь хотела весь алфавит сделать, да и еще и дублировать некоторые буквы! Все-таки надо закончить, неудобно перед ребенком :)))

      Удалить
  3. Круть какая! Оч позитивно!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. отлично украсят праздник твои буковки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивные цвета!!! После таких постов хочется творить))

    ОтветитьУдалить
  6. И слово какое приятное - СЕМЬЯ. Наверное и шить их было одно удовольствие. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шить было приятно, это точно. Фетр вообще очень благодатный материал, я без него не могу :)))

      Удалить
  7. ох, уж мне эти фетровые буковки))) Клевые получились))

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно смотреть на такое пышноцветие !

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. очень клевые и такие огромные) да и вообще буквы из фетра реально круто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...