Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

19 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки для мыловаров!

Всем привет! Сразу прошу прощения за задержку с объявлением результатов конфетки. Поучаствовать в розыгрыше пожелало аж 81 человек! (список тут) Не думала я, что столько народу увлекается мыловарением или симпатизирует оному - по крайней мере в блогах нечасто встретишь посты про мыло и косметику ручной работы. Девочки-мыловарочки, давайте дружить? :)

Итак, сегодня рандом был благосклонен к участнице под номером...



Тезка, поздравляю тебя от души! Насколько я вижу по твоему блогу, мыловарение для тебя в новинку, так что если будут вопросы - обращайся, с удовольствием помогу советом :) И, конечно, жду адрес для отправки.

Спасибо всем за участие!

7 комментариев:

  1. Да не может этого быть!!))))) Я в очень приятном шоке!! Спасибо Леночка))) Я, кстати, недавно была на выставке игрушек и прикупила не много ингредиентов для мыловарения))) Так что за советами обязательно буду обращаться)))

    Адрес чиркну в Контакте))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и свою тезку тоже))) Лена, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победительнице!
    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! А вам спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...