Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

11 мая 2012 г.

Детские бусы из... пластилина!

Слепили мы с Соней эти бусы из самозатвердевающего пластилина.  При высыхании он становится очень легким, я бы сказала типа пенопласта. Поэтому бусинки из него мы чередовали с готовыми пластиковыми. Нанизали все на атласную ленточку и вуаля! Ребенок доволен, мама довольна, все довольны :)))


Есть у нас и другой такой пластилин (или правильнее - масса для лепки), но фигурки из него становятся тяжеленькими, как камешки. Поэтому этот пластилин (который легкий) больше подходит для лепки детских украшений. Потренировались мы с ним и в лепке пуговичек -  перед тем, как приступить к настоящей пластике, которая у мамы уже давно лежит в секретном месте и ждет своего часа :) Вот такие пуговки получились:

16 комментариев:

  1. Да, мы тоже делаем бусики из такого пластилина, очень нравиться, но.... надо беречь от сырости и воды+ почему через месяц на них крапинки появляються... но это может только у нас! Здорово, очень красиво, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крапинки, видимо, и есть от сырости... Я не замечала. У нас фирмы "Оранжевый слон".

      Удалить
  2. а я недовольна! у меня этот пластилин по всей квартире валяется. они, видите ли, шикарно крошится пальчиками =)))
    а бусики у вас славные, да =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, этот вроде не крошится. У нас есть масса для лепки от Play-Doh, вот она крошится и бесит меня :)))

      Удалить
  3. Веселенькие бусики и пуговички! Глину самозастывающую знаю, а пластилин еще не опробывала, интересно, в чем разница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я же выше написала про разницу. Глина после высыхания тяжелая становится, столько бусин на шейку не повесишь, а пластилин остается легким, поэтому хорошо подходит для детских украшений.

      Удалить
  4. Хорошая идея и то что бусинки не совсем ровные даже креативно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательные бусы! А ты можешь показать упаковку этого пластилина, который при высыхании легким становится? А то у нас масса тоже тяжеленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот примерно такая у нас: http://www.neopod.ru/images/products/large/0/massa-lepka-bereloki.jpg
      Называется "Масса для лепки" Оранжевый слон. У нас был набор из 4 цветов - синий, красный, желтый и белый.

      Удалить
  6. Замечательная идея для занятий с маленькими девчушками! Даже, честно говоря, не знала о существовании такого пластилина! Ярко! Весело! А Соня - твоя копия!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестно ! Прелестно ! Доча счастлива !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и главное не жалко, если сломает-потеряет :)))

      Удалить
  8. Клевые вышли!!! Видишь как здорово получилось, а ты за нашу шею в свое время переживала))))

    Пуговки отдельный разговор... Непременно используй их в дальнейших работах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что посетила меня, дорогая :)))

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста, милая))) Я тебя частенько посещаю... тайно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...