Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

7 марта 2012 г.

Экономные покупки (на выставке)

Я вообще склонна к экономии :))) Всегда сравниваю цены и ищу где можно купить подешевле. А еще у меня есть список "хотелок", тоже очень помогает экономить - как ни странно. Знаешь чего ты хочешь, что тебе именно нужно - и легче делать покупки. Так было и на выставке. Пришел, увидел и купил :)))

Яркие бусинки для будущих сережек (10 рублей штука - почти даром!)


Подвески-матрешки! Я пищала, когда их увидела :) Они еще и двусторонние!


Конечно же, штампики от Питерского скрапклуба - очень они мне нравятся и дизайном, и качеством, и ценой. Купила то, что хотела, но сейчас немного жалею, что пожадничала :))) С такими ценами можно было и расслабиться немного.


Краска для текстиля - конечно же розовая, конечно же с глиттером! Что-то около 110 рублей. У нас как раз есть белая футболочка без рисунка, будем украшать.


И покупка, о которой хочу рассказать подробнее, так как очень порадовало и сама идея, и качество, и опять же цена. Это детские штампики (Aladine, Франция) - у нас с темой принцесс, принцев, замков и всяких девчачьих мечт :)


Итак, что мы получаем за 470 рублей (цену запомнить!): 20 штампов на тему принцесс, две штемпельные подушечки, 12 фломастеров и 24 черно-белых листа для раскрашивания и отштамповки (интерьеры и экстерьеры замка). Все это упаковано в красивое и практичное жестяное ведерко.



Подушечки двух цветов, немаленькие такие :)



Ну и сами штампики - они резиновые, на вспененной основе, штамповать удобно, размер их меньше чем штемпельная подушечка. Мы уже их хорошенько поюзали :)))


Оттиск получается четкий, я даже себе пару штампиков припрятала :)))
(не те, что на фото)


В общем, такие вот покупки. Недорого и то, что хотела. Чего и вам желаю :)

17 комментариев:

  1. Лена, все покупки чудесные! Конечно, мне особенно понравились штампики!:) И питерские (коронка - уа!), и AladinЕ (пишется с Е на конце;) Принцессный набор - очень забавный) Кстати, подушки там своеборазные, но (!) они офигительно подходят к рос.штампам (я пробовала со "скрапштамп"). Если их нужно изрядно "тыкать" Колорбоксом или Бриллианс, чтобы набрать цвет и отпечаток получился достаточно насыщенным, то Аладином достаточно промакнуть всего пару раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе еще раз за "наводку" - я очень довольна этой покупкой, а уж девочки как рады :))) Уже весь ковер свой исштамповали и себя тоже :)) Хорошо что краска смывается. Название исправила.

      Удалить
  2. вау!! столько всего чудного поздравляю с покупками, выгодными! и красивыми!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Поздравляю с отличными покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько всего классного! Матрешки вообще отпад! И ведро крутое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Мне тоже больше всего матрешки и ведро нравятся :))

      Удалить
  5. Вот это богатство! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошие приобретения, поздравляю, Лена! тебя и твоих девчонок =) и папу вашего - с тем, что дочки теперь при деле ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, папа про приобретения даже не знает :))) Он считает, что у нас итак всего полно (в плане рукоделия)

      Удалить
  7. Лена, с приобретениями!С 8 Марта!С наградой!
    http://derpudelschwarz.blogspot.com/2012/03/mix_08.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, с праздником! Спасибо за награду, мне ОЧЕНЬ приятно получить от тебя! Но к сожалению, совсем нет времени выполнять условия...

      Удалить
  8. Леночек, поздравляю тебя с праздничком! Счастья тебе и твоей прекрасной семье! Матрешки суперские. самой такие захотелось...всегда интересно посмотреть на чужие покупки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау,ведерко с штампами особенно понравилось)
    Классный принц и жабка)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая идея перед выставкой или чем-то подобным составлять список хотелок. А то у меня обычно так - приходишь, глаза разбегаются и... ничего не покупаешь, потому-что думаешь:" Ну зачем это мне? Красиво, но я пока не знаю, что буду из этого делать... А если будет лежать и валяться, то я буду расстраиваться..."

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...