Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

8 января 2012 г.

Что для вас Новый год?

Елка, Дед Мороз, сладости, подарки? Для меня это самый яркий праздник в году, который возвращает в детство и дарит ощущение волшебства! 


Это фотографии из нашего предновогоднего офиса - в кучку все украшательства собрать не удалось, поэтому такой коллажик :) 

6 комментариев:

  1. Как всегда, великолепно! Сахарок подсластил общую картинку - кажется, что и снежинка, и ангелочек тоже сладенькие ))

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня Новый год - это прежде всего украшения и ощущение праздника. А потом уже подарки и детская радость от их распаковывания :))
    Замечательный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  3. какое у вас все сине-белое! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. MarMala, сахар - вообще тема :)) он у нас стоял в большой вазе, все посетители были в шоке :)))

    Lumara, ага, под цвет логотипа ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый коллаж! Сочетание синего и белого - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный коллаж... Покорил :)
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...