Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

11 декабря 2011 г.

Фиолетовый Новый год продолжается!

Ну почему нигде нет заданий с фиолетовой палитрой?? Или есть..? Девочки, если кто-то знает, киньте в меня ссылкой ;)


Опять два вида бумаги, тот же размер (10х19 см) и та же идея. Шарик сделан из ниток для вязания, намотанных по спирали на картонную заготовку. Увенчан маленьким колокольчиком, открытка звенит!


О_о! Сейчас увидела, что у меня 500 читателей!!! Никогда не думала, что дойду до такой цифры :)) Спасибо большое, что читаете мой блог и особенно за то, что комментируете мои работы! 

15 комментариев:

  1. Какая открытка замечательная!!! Новогодний шарик сделан необычно :) колокольчик добайляет праздника

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с пятой сотней тебя! Цифра замечательная, ты это честно заслужила. Очень Нравится идея с шариком. У нас в Улыбаемся и скрапим как раз палитра из фиолетового и золотого.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!

    Жень, я видела вашу палитру, но что-то у меня никак не вяжется холодный фиолетовый и теплый золотой... Может, еще вдохновлюсь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, там любой оттенок фиолетового подходит.

    АТС твою давно получила и написала тебе об этом в одном из комментариев... Спасибо огромное! Она чудесная! И за подарочки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ОО, Жень, я не получала твоего сообщения! Здорово, что получила! Подарочки пригодились? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка получилась, а чем ты наклеивала ниточки на заготовку? Так аккуратно и здорово, еще и звенит!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, на glossy клеила. Можно и на момент кристалл, но у него сразу много выливается, не очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  8. очень хорошо получилось! с нитками придумано классно

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вот тут фиолетовое задание http://scrapshop-gloria.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. оригинальная идея! спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...