Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

12 ноября 2011 г.

Сырный супчик с семгой

Готовится аналогично сырно-грибному супчику, но вместо грибов - филе семги.


Ингредиенты:

  • картофель
  • морковка и лук
  • филе семги
  • плавленные сырки - 2-5 штук (в зависимости от желаемой густоты бульона)
  • сухарики - любые, лучше собственного приготовления
  • зелень


Варим картофель. После того как он закипит, снимаем накипь и добавляем филе семги, порезанное кубиками (не мелко! иначе в итоге филе будет не кусочками, а пластинками). Одновременно пассируем лук и морковь. Приправляем солью, черным перцем, травками. Когда семга сварится (это минут 10), вынимаем ее и кладем на тарелочку. 

Добавляем в бульон плавленные сырки, порезанные кубиками (так быстрее расплавятся), помешиваем пока бульон не станет молочного цвета. В самом конце добавляем морковь и лук. Подаем с сухариками и зеленью. 

Приятного аппетита! 
И если будете готовить такой супчик, не забудьте поделиться впечатлениями :)


Другие вкусняшки, которые я готовлю. Заходите! 

19 комментариев:

  1. О, сырный суп у нас любимый в семье! Еще ны его любим с конченостями, запах тогда...ммм! Надо и с рыбкой попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой не могу))))) коПЧеностями)) телефон балуется,прости

    ОтветитьУдалить
  3. Фоточка аппетитная! *сглотнул слюнки)

    ОтветитьУдалить
  4. Лееен, как вкусно, кто бы мне сготовил, да в магазин сгонял. Я про тот твой суп постоянно думаю, когды ж сготовлю, ты ужо другой выложила))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа!!! Вкуснятина какая!!! Надо будет приготовить обязательно!!! Лена, у Вас все так красиво и интересно!!! Мой самый любимый блог)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Готовьте на здоровье!

    На самом деле, супчик готовится очень быстро и продуктов особо сложных не надо, так что вперед и с песней! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Osya Lapochka, очень приятно слышать! Заходите чаще :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Леночка такой красивый супчик у тебя получился, я тоже раньше часто сырный суп варила, а сейчас что-то перестала, обязательно попробую с семгой, так аппетитно выгдядит, что я даже вспомнила , что еще не ужинала))))

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какие вкусные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Я у Вас в блоге практически живу))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, Лена, Osya Lapochka, спасибо! Пробуйте, все мои рецепты очень легкие, зуб даю :)))

    ОтветитьУдалить
  12. мммммммм, как аппетитненько!!! Угостишь? :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно! :))
    "Ты это.. заходи, если че" (с)

    ОтветитьУдалить
  14. Рыбу люблю, семгу тем более. Остается только попробовать и отчитаться!

    ОтветитьУдалить
  15. Значит рассказываю. Сегодня сварила, накормила ребенка и уложила ее спать... пришла съела тарелку супа и поняла, что хочу ещё ....повторила)))))). Сижу довольная и не понимаю как я раньше такую вкуснотень не ела.
    Леночка, спасибо тебе большое - это ооочень вкусно и очень красиво выглядит. Продолжай и дальше радовать нас интересными рецептами!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, спасибо, что поделилась своим опытом! Приятно, что мои старания не зря :))) Буду продолжать, раз есть толк :)

    ОтветитьУдалить
  17. Аппетитно, люблю такие супчики))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,отмечусь и здесь!!!Суп просто шикарный!!!Словами не передать,то удовольствие,которое испытываешь при его поедании)))Я сварила большую кастрюлю,и пока ее не съели не находила себе места,все ела и ела!)))Мои домашние просто в восторге были,особенно детки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, я очень рада, что мой рецепт понравился! И особенно рада, что твои домашние оценили, особенно Сашенька :) Кушайте на здоровье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...