Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 октября 2011 г.

Волнистый бактус, этап 0

Вступила в авантюру :) Вязание не простого, а волнистого бактуса - да еще и крючком! Целое испытание, поскольку крючок для меня - это строго вязание по кругу простыми столбиками. И чтение схем ну совсем не моё. И все-таки... готов мой образец!


Скажу честно, это мой 5 образец :))) И все равно вижу, что в нем есть недочеты. Девочки, подскажите, почему у меня правый край такой вихрастый получается? И еще у меня постоянно где-то теряются петельки, когда я вяжу рельефные столбики (поэтому столбиков с накидами здесь не 8, а 6 во втором ряду).

Ниточки использую вот такие:


К "Пехорке" добавила ирисовский хлопок, чтобы было легче распускать, но образец из такой комбинации ниточек получается слишком жесткий, так что хлопок буду убирать.

Девочки-вязальщицы, присоединяйтесь к нам! Надо утепляться :) Вот какая красота получится:


UPD. Мой результат - розовый волнистый бактус из мохера! Много фото.

20 комментариев:

  1. лена, сразу по образцу видно,ч то уводит тебя в треугодьник! мне кажется, судя по фото, проблема не в рельефных столбиках. а в верхушке волны - там должно быть 12 столбиков с накидом (2 веерочка по пять, и по одному с двух боков от веерочков). а я что-то не досчиталась на твоем образце
    да, хлопок тут лишний.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Лена, у вас столбиков слегка не хватает, я тоже 3 раза образец перевязала пока как надо получилось:-))) а вот мне с хлопком очень нравится. переливчик такой нежненький!, попробуйте крючек на 1,5 номера увеличить, может помягче будет? П.Сы. и кстати , может сама "Пехорка Мохеровая" слегка жестковата?, попробуйте образец постирать с ополаскивателем...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, в верхней макушке по 4 петли, а должно быть по 5. Но это все мелочи! Всегда можно прибавить-убавить пару петель так, чтобы получилось незаметно)) Думаю, после такого боевого крещения в крючковязании, господи прости, тебе любая схема будет по плечу!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши четкие комментарии. Буду вязать заново - все исправлю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нюта, ваш коммент из спама достала...

    Мне тоже с хлопком цвет нравится, но с ним жестковато получается, буду без него. Я первые 4 образца вязала просто из "Пехорки", было очень нежно, но распускать адски тяжело :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Великолепь! Все получилось!
    А столбики найдутся :) У меня тоже терялись на образце, а потом нашлись и бактус связала без ошибок.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ждала твоего коммента очень-очень! Ты мне можешь словами написать первый ряд? учитывая, что я вяжу сразу столбиками с накидом. и третий ряд тоже пожалуйста. Лен, ОЧЕНЬ надо! в схемах я вообще тугодум...

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, мне очень понравился этот бактус. но мои умения орудовать крючком... сама знаешь(((( так что если у тебя все удастся, то буду очень рада любоваться твоим бактусом крючковым да волнистым)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлька! О чем ты говоришь вообще? :))) Ты прочитала, что я пишу про СВОЕ владение крючком? Я мучаюсь и мучаю других, присоединяйся! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Момент!
    1. Набери цепочку из воздушных петель. 38 штук (плюс можно парочку на всякий пожарный).
    Вязать будем столбиками с накидом, тебе привычными.

    2. Выполни 3 вп подъема и туда же, откуда 3 вп растут, 4 столбика с накидом.
    В следующую вп - столбик с накидом.

    Теперь пропускай по одной вп (через одну), вяжи 8 столбиков с накидом.
    Сразу же после восьмого, в следующую вп - 5 столбиков веерочком, с одним основанием. В следующую вп - еще 5 столбиков с веерочком. В следующую - столбик с накидом. И снова, через одну, 8 столбиков.
    Завершить ряд после восьмого - 5 столбиками-веерочками.

    То есть схема проста и повторяется, смотри:
    "W" веер, "I" столбик с накидом "-" пропущенная вп. Нарисуй себе на листике в клетку ярким фломастером.

    WI-I-I-I-I-I-I-I-IWWI-I-I-I-I-I-I-I-IW

    ОтветитьУдалить
  11. Когда я вязала, то быстренько считала: 2 веера подряд, сразу за ним раз-столбик, пропуская вп два-столбик, три-четыре-девять итого! За девятым без пропуска 2 веера и снова пошли столбики, один вплотную и восемь перепрыгивая.

    ОтветитьУдалить
  12. ого-го..как же все это трудно!!! терпения желаю!

    ОтветитьУдалить
  13. это будет что-то потрясающее. я вообще крючком не умею вязать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Лена, ну и СПАСИБИЩЕ же тебе!!! Прям вот как надо объясняешь, по-другому я и не понимаю. Спасибо, что возишься со мной - надеюсь, это не зря :)))

    Катя, Люба, дааа, трудно... Но я не сдамся! :)

    ОтветитьУдалить
  15. ух, ты Лен, сколько у тебя помощников))))))
    поэтому я тебе ничего подсказывать не буду
    просто похвалю - мне очень нравится - самое главное, что петельки ровные, значит они обязательно вернутся;)
    мне еще цвет очень нравится
    все получится, главное, что начала, а там уже как по маслу;)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена удачи тебе и правда все уже объяснили, поэтому просто желаю удачи!!!

    Уверена, что главное в нашем деле желание, а петельки найдутся, хотя я бы взяла крючок побольше, кто мало вяжет крючком часто затягивает петельки и получается жестковато, я сейчас одну подружку учу вязать крючком, хотя я вяжу практически все одним крючком, любимым 2,1))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой интересный размер!:))) У меня тоже нестандарт - 1,9. Двойку не нашла, купила три крючка 1,9, в хозяйстве - любимые.

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, девочки :))) Стыдно признаться, но я даже и не знала, что бывают крючки таких размеров... Просвещение - великая вещь, спасибо! :)))

    И спасибо всем за поддержку, она правда очень помогает!

    ОтветитьУдалить
  19. "Неплохо для начинающего артиста"(с) Красиво получится, совершенно точно! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...