Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 сентября 2011 г.

Рамочка летняя, для мальчишки

Лето закончилось, а летние заказы еще нет :))) Вот и рамочка доклеилась:


Пожелание к рамочке было только одно - сделать ее летней! Поэтому здесь появилось солнышко, травка и голубые облачка-помпончики.


В целом, я не стала изменять себе и сделала эту работу в своем стиле - просто и ярко :) Оптимистичный минимализм :))) Как говорит моя подруга, тезка и заказчица этой рамки. Горохи, пуговки, яркие цвета forever!

11 комментариев:

  1. Сочная, яркая, позитивная! Очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная рамочка!
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Синие штуки, похожие на помпоны (это самодельное?), такие смешные! И усики у пуговки, очень позитивно! Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  4. с солнышком ::)))
    и горошками! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это по-Львовски! Точно моему бы понравилось Львенку! Одобрямс!

    ОтветитьУдалить
  6. ironwind, Лен, это готовая ленточка с помпончиками :) Ты разве не знаешь такие?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну здорово, что я могу сказать??? Очень так ярко и позитивно, а - главное - гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен удачи тебе в задании!
    А рамка позетивная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...