Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

15 августа 2011 г.

Свежий и сытный

Обожаю салат "Цезарь"! Он и как закуска, и просто так очень хорош. Делаю его очень часто и по уже устоявшемуся рецепту, которым с удовольствием делюсь с вами.


Что нужно:
  • помидоры черри
  • листья салата
  • обжаренное филе курочки
  • сыр пармезан
  • сухарики
Для соуса можно взять оливковое масло и добавить в него чуточку майонеза, чуточку чесночка и черного перца. А можно использовать какой-нибудь готовый соус. Приятного аппетита :)

2 комментария:

  1. икккк...я ещё от сырного супчика не отошла))) а ты тут опять соблазняешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, как раз тут думала чем заменить магазинный соус!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...