Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

16 июня 2011 г.

Не удержалась!

Выкладываю обложку альбомчика для моих красавиц :) Две ягодки - как две мои сладкие дочечки... Одна маленькая, вторая - еще меньше :)))


Конечно, же в наших любимых цветах - розовом, салатовом и белом.


Использовала переплетный картон для основы, скрап-бумагу, фетр для листиков, пуговки, глосси акцент, глиттер, кусочек ленточки, пенокартон для букв.


Все как всегда незатейливо :) Но с душой! Скоро надеюсь показать вам альбомчик целиком, заходите почаще :)

19 комментариев:

  1. Как мило! Не терпится увидеть весь альбом целиком :)

    ОтветитьУдалить
  2. ммммммм, мне и так твоих дочек все время скушать хочется, особенно самую маленькую ягодку :))) А теперь...
    Лен, красотища неимоверная :)
    Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. ай, красота какаяяяя.... настоящие ягодки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!!!А про конфетку помним :))

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!загляденье!!!!очень люблю эту бумажку!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Ну вот любим мы такие цвета :)) Скоро-скоро уже покажу альбомчик целиком ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, получилось, действительно, очень сладко! Клубнички сразу захотелось...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая "ароматная" обложка получилась! =)

    Спасибо за участие в задании от блога Хомячок Challenge и удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  9. ой,какая ж ягодка слаще?!
    супер! как интересно! жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу видно, как сильно мамочка любит своих ягодок )))) Такую красоту творит))) Сонечке с Тонечкой очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,мне очень-очень понравилась Ваша открыточка!столько тепла и любви :) и фотографии такие солнечные.красота :)

    Желаю удачи в задании Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ярко и аппетитно!

    Спасибо за участие в задании от блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. какая класнючая обложка! представляю какой красивый альбом будет))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в задании блога "Время идей" и удачи )))

    ОтветитьУдалить
  15. Вкусная летняя открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, очень приятная работа, такая свещая и клубники очень симпатично сюда подходят. Прям слышу как ты зовешь своих деток ягодкой или клюбничкой!
    Спасибо за участие в задании от блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, спасибо вам большое за такие приятные слова :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...