Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 марта 2011 г.

Необычная свадьба и мои первые коробочки

Мой первый опыт создания коробочек для дисков:


Очень было трудно и в то же время интересно их делать. Коробочки получились плотными, как книжечки. Использовала плотный картон для основы, кардсток для оформления, атласные ленточки 2,5 см. 

Символом свадьбы было зеленое яблоко и все мероприятие оформлено фиолетово-зелеными акцентами, поэтому и коробочки в этом стиле:


Всего коробочек 5 штук (пол у меня на кухне под цвет пришелся :)))


Делались эти коробочки по заказу замечательных фотографов и просто очень милых ребят из Fotorealistika.ru

11 комментариев:

  1. отличный первый опыт! яркий и позитивный :)
    Забавная должно быть была свадьба :)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))))
    я как яблочки увидела - бегом сюда)
    решила, что для нас созрели))))
    прикольное что-то получилось , Лен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Лена!Отлично получилось.
    Большое тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. мое любимое сочетание цветов!!! класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие чудесные коробочки ты сотворила! Первый опыт удался-я-я!!! Даже на фото видно, что они плотненькие - мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятное сочетание цветов! Лен, ну ты молодчина! Никогда не останавливаешься на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Ничем не нагружены и очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лена как же мне они нравятся! Вообще коробочки для дисков у тебя хорошо выходят, такие аккуратные, ровные!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, спасибо! Катя, я очень стараюсь, правда :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...