Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

10 декабря 2010 г.

Время быть счастливой

Сегодня день рождения у одной замечательной девушки, моей тезки. Это очень творческий, очень добрый и отзывчивый человечек, и мне хочется, чтобы у нее в жизни все сложилось так, как именно она хочет. Сделала для нее открыточку:


Отправила поздновато, конечно, поэтому показываю здесь - вдруг она заглянет и обрадуется? :)
Цвета старалась сделать более сдержаннными, чем обычно у меня. Часики-подвеска к тому, что в нашей жизни каждая минута дорога и нужно стараться каждую минуту быть счастливыми.


С остальным вроде все ясно: скрап-бумага, светло-зеленый кардсток в качестве подложки, глиттер, акриловая краска по краям, кружево, акриловые капельки, штампик, ручная строчка. Скетч от АртУголка, отсюда:

6 комментариев:

  1. чудесная открытка!спасибо вам за участие в задании АртУголка!удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленк, ты чудо!!! Как вспомню твоих малявок... откуда время и силы на красоту берешь :))) Поделись, а? Мы с Софи сегодня кубики Зайцева собирали пол дня, а шапку, которую вчера начала, я уже два раза распускала, балбеска какая-то))))) А ты такая плодотворная, умничка!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лесь, дык я ж эту открыточку давно уже сделала - просто не хотела показывать до дня рождения Леночки.

    А вообще хороший вопрос, насчет откуда время берется :))) Наверное, я умею концентрироваться и максимально собираться с мыслями в те редкие минуты, когда есть возможность :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно получилось! Люблю эту бумагу, но пока только разглядываю и перекладываю )) Спасибо, что творишь вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!!!! Вот так и бывает!!!!(( Такая красота тут для меня, а я со своими проблемами даже не видела, совсем потерялась(((
    С цветом ты очень подгадала! :) Мне очень нравится, даже не смотря на присутствие розовых оттенков)))) Очеень мне близка по духу! Очень приятно, что строчечка ручная, смотрится она всегда красиво, но я люблю исключительно ручную - душу мне чтоли греет, труд в нее вложенный, даж если маленький совсем))))
    блииин... Спасибо тебе, Леночка, большое!!! (сдерживая свои эмоции)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я рада, что она тебе нравится! Не теряю надежду, что она все же дойдет - так хочется, чтобы ты прочитала мои пожелания :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...