Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 декабря 2010 г.

Тяжелый заказ

Ну оооооочень тяжелый! Аж 1, 5 кг :))) На фото всё не уместилось даже :)


В корзинке мыло разное-разнообразное и бомбочки для ванны. Заказчица попросила сладкие ароматы, мои самые любимые: малина, дыня, банан, персик, мандарин... Так что работа была только в удовольствие, делала как для себя :)

8 комментариев:

  1. ух ты!!Просто рог изобилия!

    ОтветитьУдалить
  2. о, круто!!! Так быстро сделала :))) Очень торжественно смотрится, упаковала все красивенько очень :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! так прям и вижу глаза счастливицы!
    Леночка, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я старалась :))) Надеюсь, у меня будет много-много таких хороших заказчиц :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...