Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

26 октября 2010 г.

Жирафиииик!

И еще одна шапочка для маленького мальчика, который тоже пока сидит в пузяке :) Его появления очень ждет моя хорошая подруга, ну и мы все вместе с ней. Шапочка получилась по-детски яркая, но в мальчишечьих тонах (надеюсь, желтый цвет не возбраняется? :))))

Использовала детскую пряжу, 50% акрил, 50% хлопок; очень приятная в работе, мягкая и уютная на ощупь. Жирафик - это термоаппликация, травку вышила сама х/б нитками для вязания.


Еще я решила ставить авторский знак на свои фото, мало ли че, умников много...

3 комментария:

  1. прально-правильно)) надо тож над этим задуматься))) только фотки мои желают наилучшего)))) пригодятся ли?!)))
    а шапчонка миленькая и вполне подойдет для маленького крохи. Девочке я б такую не одела))) так что с задачей справилась;) мило, но как раз для маленькгого мужчины))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    И желтый совсем не возбраняется.
    Мой сын и оранжевый обожает, и красный. Почему бы и нет, если сама модель мальчиковая.

    ОтветитьУдалить
  3. правильно, что ставишь. вещички у тебя чудные!
    жирафик очень порадовал. Думаю, малыш в ней будет весел и добр :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...