Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

25 октября 2010 г.

Теперь мои бусы можно купить!

Ура! Теперь мои бусы можно купить не только здесь, в блоге, но и на сайте Пузяка.ру - в интернет-магазине. Цвета пока только такие, скоро будут еще вариации.

550 рублей
550 рублей
450 рублей
450 рублей
Вам, моим драгоценным блого-подругам, при покупке сделаю скидку 10% на любые бусы.

3 комментария:

  1. поздравляю с магазином! Это большое и хорошее начинание! Давно мечтаю о таком, только продавать нечего :))
    Бусы у тебя очень приятные. они случаем не кормильные?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люб, ага, первое их назначение - кормительные: малыш грызет/теребит/облизывает их - мамочка идет довольная и красивая :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...