Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

18 августа 2010 г.

Мыло "Инопланетяне"

Давно хотела воплотить эту идею - мыло "с окошками" - и вот, кажется, получилось. Вроде бы неприметный брусочек белого мыла...


А разрезаешь - и получаются вот такие окошки :)


С запахом детства - жевачки "Love is..." :) 


 А почему "Инпланетяне"... Когда ставишь нарезанные кусочки друг за другом, они светятся и как будто говорят тебе "Привет, землянин!" :)))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...